8 (800) 1000-800
ЧаВо

Обещанный платеж в Ростелеком - как подключить услугу

07 июнь, 2022 0
0

Обещанный платеж в Ростелеком - как подключить услугу Как у любой компании провайдера, Ростелеком устанавливает конечный срок внесения средств за используемый тарифный план. В жизни каждого может случиться, что срок уже прошел, о проведении платежа просто забыли. Усугубляется ситуация, если одновременно понадобился доступ к веб-ресурсам. При нахождении в абонентской сети, функция оплаты через официальный сайт остается, в том числе – при отсутствии доступа во всемирную паутину. Но если возможность отсутствует – на помощь придет «Обещанный платеж»: он позволяет продлить функционирование интернета дополнительно на 5 суток, при факте просроченной оплаты.

Для кого предназначена услуга отсроченного платежа?

Опцию можно обнаружить в числе дополнительных во всем перечне тарифов домашнего интернета. Абоненты любого из макрорегионов, использующие авансовую систему платежей, могут применить данную опцию для продления работы интерактивного ТВ или подключения к интернету. Возможность использования «обещанного платежа» для других услуг этой же компании присутствует только у тех, кто подключен к филиалу Уральского региона.

Включить отсрочку могут только пользователи, потребляющие услуги связи не менее трех месяцев, а включать можно не чаще, чем раз в месяц, при условии полного погашения предыдущего.

Как подключить опцию?

Для активации услуги, клиент может воспользоваться одним из нижеперечисленных способов. Для первого потребуется иметь на сайте у провайдера личный аккаунт. Понадобится:

  • зайти в кабинет, доступный даже при условии отключенного интернета,
  • перейти во вкладку «Оплата»,
  • найти на выбранной странице ссылку, ведущую к услуге «Обещанный платеж»,
  • в открывающемся после этого окне в списке нужно выбрать лицевой счет, а также тип услуги, с которой желаете работать в долг,
  • нажать на кнопку продолжения, на запрос о согласии на подключение отвечаем утвердительно.

Второй вариант подойдет тем, кто по каким-либо причинам не обладает аккаунтом на сайте провайдера, или же не имеет доступа к компьютеру. Тогда подключить опцию можно, позвонив на номер 8-800-1000-800. Для упрощения процедуры, лучше заранее найти и держать под рукой договор, который вы заключали с компанией. Дождавшись соединения с оператором, необходимо будет сообщить ему номер лицевого счета. Потребуются и паспортные данные абонента, на которого этот договор оформлен. Данные паспорта необходимы, так как данная опция относится к категории финансовых операций, предполагающих идентификацию личности.

Нюансы функционирования

К особенностям относится тот факт, что в ряде филиалов компании эта возможность может оказаться платной. Переживать по этому поводу не стоит, так как в этом случае вас предупредят о взимании денег в телефонном режиме или, при действиях на сайте – в окне перед подтверждением выбранной опции.

При входе на веб-ресурс компании всегда стоит проверять, выбран ли верно регион пребывания абонента, так как многие отключают автоматическое определение местоположения в браузере, а условия работы и подключения в разных макрорегионах могут существенно отличаться.

Что делать, если не получается?

Бывает так, что не выходит задействовать опцию в долг. Наиболее часто причина кроется в нарушении правил использования: прошло меньше месяца от момента последнего, либо уже есть не погашенная отсрочка.

Чтобы проверить это:

  • переходите на ссылку «Мои услуги»
  • выбираете в календаре период в несколько месяцев по интересующей услуге
  • в появившемся перечне вы увидите все операций по ней
  • если подключали ранее использование в долг – она также будет показана здесь.

Если разобраться самостоятельно все же не удается – воспользуйтесь линией технической поддержки и задайте свой вопрос специалисту.

Прокомментировать
Введите два слова, показанных на изображении:*