8 (800) 1000-800
ЧаВо

Как подключить или отключить Антивирус от Ростелеком?

06 июнь, 2022 0
0

Как подключить или отключить услугу Антивирус от Ростелеком Современные антивирусные программы при своевременном обновлении способны значительно повысить безопасность вашего компьютера и данных при работе в сети. Провайдер Ростелеком предлагает своим пользователям выгодные условия использования известных антивирусов. Услуга не входит в перечень базовых в тарифе и подключается в качестве подписки. На выбор можно выбрать антивирусные решения нескольких известных компаний.

Подключение антивирусной программы

Для подключения услуги, абонент может воспользоваться одним из нижеперечисленных способов. Самый простой – при подключении тарифа выбрать его в качестве дополнительной опции. В этом случае, если в дальнейшем вы решите отказаться от услуги – абонентская плата будет автоматически откорректирована в сторону понижения. Второй способ – подключить тариф, в котором уже присутствует подписка на антивирусную программу. В этом варианте, вне зависимости от включения или отключения пользователем защитной функции, абонентская плата останется неизменной.


Отключение антивируса Ростелеком

Бывает так, что данная опция уже не актуальна для пользователя, или же подключалась с целью попробовать антивирусную программу и что-либо не устроило. В этом случае для прекращения услуги, необходимо отписаться от нее. Для этого потребуется перейти на сайте Ростелекома в свой личный кабинет с логином и паролем. После этого переходите в раздел активных услуг пользователя и ищете среди них подключенный антивирус. Когда нажали кнопку отказа от услуги, потребуется ввести абонентский номер в выделенное поле. Теперь на мобильный телефон абонента поступит сообщение с кодом подтверждения операции – его надо будет ввести в соответствующее поле на сайте.


Общий порядок действий активации / деактивации защиты:

  • Зайти на сайт провайдера и авторизоваться в личном кабинете
  • Во вкладке с лицевым счетом, провалиться в «Домашний интернет»Домашний интернет  
  • Далее «Доступные опции» — «Антивирусы»Подключить и отключить антивирус  
  • Нажать кнопку подключения/отключения
  • В случае недостатка средств – необходимо пополнить счет
  • Скачать установочные файлы выбранного антивируса
  • Ввести в программу код активации, который предоставил провайдер при покупке подписки
Отключение услуги может происходить не мгновенно – на обработку запроса отводится до 24 часов, в течение того времени вступят в силу изменения.

Если услугу не удалось отключить или же возникла какая-то из ошибок в процессе выполнения вышеуказанных действий – необходимо будет обратиться за помощью к технической поддержке оператора.


Лицензионные антивирусные решения отлично зарекомендовали себя в деле обеспечения безопасности пользователей во время работы с компьютером и в сети. Подключение услуги по подписке дает возможность дополнительно сэкономить или получить выгодное предложение в виде льготного периода использования. Дополнительно подробные инструкции можно найти в личном кабинете пользователя на сайте компании.

Прокомментировать
Введите два слова, показанных на изображении:*